ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 7900
6х6, КМУ ИМ-25 (2,52 тн/м, 990 кг на 2,5 м, 6,78 м), Грузопассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа, Камаз 43118, 300 л.с.
4 190 000
цена завода
4 345 900
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-25 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 43118-46 с КМУ ИМ-25
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-25 для проведения грузоподъемных работ весом до 990 кг.


В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 43118-46 с КМУ ИМ-25

Грузопассажирский автомобиль
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка - стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=40мм); dнутренняя отделка: потолок, стены - высококачественный автомобильный пластик ПВХ, пол: - лист стальной (S=1,2мм), брусок (40х30), пенополистирол между брусками (S=30мм), фанера (S=12мм), резиново-пластиковое покрытие;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Огнетушитель ОП-2
  4. ДЗК на задней панеле фургона;
  5. Накрышный вентилятор;
  6. Окно глухое вахтового типа;
  7. Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем);
  8. Обниженный вход;
  9. Ступень входа;
  10. Фонарь подсветки входа (24В) с концевым выключателем;
  11. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (2 шт);
  12. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  13. Вешалка;
  14. Кран манипулятор ИМ-25 (2,52 тн/м, 990 кг на 2,5 м, 6,78 м).


Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, и вешалкой для одежды.
     
Фургон ГПА оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Вход в рассажирский отсек

Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки ппассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Отопительная система автофургона

Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом справой стороны по ходу движения автомобиля. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-25 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
   

Организация бортовой электросети

Электросистема грузопассажирского автомобиля УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Камаз 43118-46

Базовое шасси Камаз 43118-46
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 000
Полная масса, кг 21 600
Масса перевозимого груза, кг 4 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 15 800
Двигатель
Модель 740.622-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры
Длина, мм 8 450
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 500

Технические характеристики крано-манипуляторной установки ИМ-25

Грузовой момент, тм 2,52
Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг 990
Грузоподъемность на вылете 6,78 м, кг 350
Максимальный вылет стрелы, м 6,78

Грузовысотные характеристики кран-манипулятора ИМ-25

Кран манипулятор ИМ-25

Дополнительные варианты доработки и переоборудования

(за дополнительную плату)
По Вашему желанию возможна окраска спецтехники в соответствии с корпоративным цветом Вашей компании с нанесением фирменных логотипов. Стоимость окрасочных работ согласовывается дополнительно.
Базовый пакет доработок для уверенной эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях крайнего севера
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.