ППК 20-21-12КБ BPW УСТ94651

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППК 20-21-12КБ BPW УСТ94651 / код модели 7804
20 тн, 12 м, полуприцеп бортовой контейнеровоз, двухосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, АБС, оси BPW, контейнеровозные фитинги
1 570 000
цена завода
1 718 700
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППК 20-21-12КБ BPW УСТ94651
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Полуприцеп контейнеровоз ППК 20-21-12КБ (BPW)
свернуть схему ↑
Полуприцеп контейнеровоз ППК 20-21-12КБ (BPW) УСТ-94651 предназначен для транспортировки 20-ти футового контейнера. Габаритный размер контура фиксации контейнера соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров, что позволяет использовать полуприцеп для перевозки любых стандартных контейнеров, габаритная высота которых не более 2400 мм.

Полуприцеп оснащаен бортами и кониками собственного производства, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортровки крупногабаритных грузов весом до 20 тонн. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. длиной до 12,3 м. Коники, при демонтированных бортах, можно раздвинуть, что позволяет увеличить ширину погрузочной площадки. Также возможен демонтаж коников и эксплуатация полуприцепа только с бортами. От перемещения вперед груз удерживается передним защитным ограждением. Стойки коников имеют обрезиненную поверхность, обеспечивающую сохранность внешнего покрытия транспортируемой трубной продукции, а также любой другой оболочки или упаковки, требующей бережной перевозки. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

Технические характеристики контейнеровозного полуприцепа

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 8 150
Масса перевозимого груза, кг 20 000
Полная масса, кг 28 175
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 12 175
Нагрузка на шины, кг 16 000
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, односкатная, рессорная зависимая, тип осей BPW
Количество осей/колес 2 / 4+1
Шины
Размер шин
425/85 R21
Шкворень
Модель Jost
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500, 1200, 1700
Тормозная система
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС)
Стояночная Тормозные механизмы рабочей тормозной системы с пневматическим приводом на задние энергоаккумуляторы осей
Радиус ометания
Радиус ометания, мм, не более
 - переднего
 - заднего
 
2 120
3 555
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 12 300
Внутренний размер грузовой платформы без коников, мм 2 470
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм 2 240
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм 3 300
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры контейнеровозной платформы
Длина между фиксаторами контейнера, мм 5 853
Ширина между фиксаторами контейнера, мм 2 259
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 12 690
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 820
Высота ССУ, мм 1 400
Погрузочная высота, мм 1 600

Данный ППК 20-21-12КБ (BPW) поставляется в следующей комплектации:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • Фитинги - 4 шт. (под контейнер: 1 шт. х 20 футов);
  • 4 пары раздвижных коников с обрезиненной поверхностью. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
  • Лебедки боковые для увязки груза (2 шт.);
  • Усиленное переднее защитное ограждение с встроенным инструментальным ящиком и кронштейнами для крепления буксировочного троса;
  • Петли для увязки груза (потайные - расположены в нишах по краю настила, десять штук с каждой стороны);
  • Три положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ);
  • Опорное устройство BPW (телескоп);
  • Тормозная система WABCO (Германия);
  • Противооткатные упоры SUER (Германия);
  • Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа;
  • Надежная корзина из стальных труб с ящиком ЗИП и местом для запасного колеса;
  • Задний противоподкатный брус с возможностью регулировки высоты;
  • Электрика VIGNAL;
  • 2 штуцера подкачки колес (с каждой стороны) в районе тележки полуприцепа.
Данный ППК 20-21-12КБ (BPW) УСТ-94651 оснащен дополнительной опцией:
  • Бачок рукомойника на 10 литров.

Дополнительные варианты доработки и переоборудования

(за дополнительную плату)
По Вашему желанию возможна окраска спецтехники в соответствии с корпоративным цветом Вашей компании с нанесением фирменных логотипов. Стоимость окрасочных работ согласовывается дополнительно.
Бортовые полуприцепы «УралСпецТранс» могут оснащаться дополнительным оборудованием, расширяющими возможности применения техники.
На полуприцеп возможна установка различных вариантов коников. Стойки коников могут оснащаются петлями для увязки груза а так же возможно изготовление коников с обрезиненной поверхностью.

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.