АЦПТ-10 с насосом, обогрев емкости и насосного отсека от выхлопных газов, УСТ 5453 Камаз 43118-46

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АЦПТ-10 с насосом, обогрев емкости и насосного отсека от выхлопных газов, УСТ 5453 Камаз 43118-46 / код модели 7788
6х6, 300 л.с., 10 м3, автоцистерна для питьевой воды, 1 отсек, термос, с насосом, обогрев насосного отсека и емкости от выхлопных газов, Камаз 43118-46
новинка
3 759 700
цена завода
3 894 100
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АЦПТ-10 с насосом, обогрев емкости и насосного отсека от выхлопных газов, УСТ 5453 Камаз 43118-46
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АЦПТ-10 на шасси Камаз 43118-46
свернуть схему ↑

Особенности данной модели АЦПТ-10 УСТ-5453:

  • Сварка на автоматических роботизированных линиях;
  • Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
  • Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
  • Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
  • Цистерна 10 куб.м.:
    внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм,
    наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием;
  • Термоизоляция цистерны с толщиной нанесения 100 мм;
  • Термоизолированные горловина и крышка горловины;
  • Жидкостный насос и водяные трубопроводы находятся в заднем утепленном отсеке обслуживания цистерны;
  • Отсек обслуживания обогревается отработавшими газами двигателя, проходящими через трубу-теплообменник внутри отсека;
  • Система выпуска оборудована распределительной коробкой, направляющей отработавшие газы в систему обогрева цистерны и заднего отсека, далее через выпускную трубу вертикально вверх либо напрямую из глушителя в атмосферу;
  • Для исключения замерзания воды в трубопроводах предусмотрена возможность удаления остатков воды после окончания работы насоса;
  • Для повышения эффективности обогрева отсека обслуживания при низких отрицательных температурах наружного воздуха возможна установка в отсеке жидкостного радиатора – теплообменника с электрическим вентилятором, подключенного к системе охлаждения двигателя автомобиля;
  • Для кратковременного хранения запаса воды в цистерне на стоянках при неработающем двигателе, для подогрева воды перед транспортировкой, для использования в аварийных случаях возможна установка электрического подогрева воды в цистерне с помощью ТЭНов с питанием от внешнего источника напряжением 220 или 380 В;
  • Трубопровод цистерны из нержавеющей трубы;
  • Насосная установка НЦС-50 производительностью 25 куб.м/ч;
  • Привод насоса от системы гидрофикации автомобиля;
  • Два разгрузочных рукава длиной 4 метра каждый;
  • Оцинкованные пеналы для укладки рукавов;
  • Площадка обслуживания горловины из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом;
  • Современные и надежные комплектующие;
  • Высококачественная окраска современными импортными эмалями.

Автоцистерна АЦПТ-10 УСТ-5453 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей.

Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости. Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием. Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.

Автоцистерна АЦПТ оснащена системой подогрева жидкости от выхлопных газов. В теплоизоляционном слое предусмотрен канал для прохождения системы выпуска отработавших газов. Для исключения температурного воздействия выхлопной системы на теплоизолятор емкости дополнительно труба термоизолирована негорючим утеплителем. При такой конструкции системы обогрева исключается взаимодействие жидкости и выхлопной системы, тем самым, не нарушая санитарные нормы.

В верхней части цистерны расположены термоизолированные горловина и крышка горловины. В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой. Доступ к горловине осуществляется по лестнице расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.
   
Автоцистерна укомплектована двумя разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля. Слив и наполнение цистерны производится через трубопровод изготовленный из нержавеющей трубы. Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке. Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля.
       
Пульт управления расположен в закрытом отсеке обслуживания цистерны и оснащен звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня); освещением рабочего отсека; управлением гидромотором. Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека проведена труба от выхлопной системы.
   

Технические характеристики автоцистерны УСТ-5453

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 350
Полная масса, кг 21 500
Распределение нагрузки от автоцистерны полной массы
На передний мост, кг 5 775
На заднюю тележку, кг 15 725
Цистерна
Вместимость цистерны, м3 10
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны
 - внутренняя часть
 - наружная часть
 
нержавеющая сталь
сталь с ЛКП
Термоизоляция, мм 100
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка люка утепленная
Датчик уровня есть
Устройство дыхательное встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины переднее расположение
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Насосная установка
Модель
Привод от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м3 25
Напор, м 20
Система слива/наполнения
Отсек обслуживания заднее расположение
Обогрев отсека от выхлопных газов
Трубопровод цистерны, мм Ду 50
Разъемные соединения резьбовые соединения Ду 50
Пенал для рукава оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.)
Рукав напорный, м 4х2
Двигатель
Модель КАМАЗ-740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Топливные баки
Емкость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая
Шины
Размер шин
425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 8 460
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 350

Дополнительные варианты доработки и переоборудования

(за дополнительную плату)
По Вашему желанию возможна окраска спецтехники в соответствии с корпоративным цветом Вашей компании с нанесением фирменных логотипов. Стоимость окрасочных работ согласовывается дополнительно.
Автоцистерны могут оснащаться дополнительным оборудованием, расширяющим возможности применения данного вида техники.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.