ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-15 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-15 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 7652
6х6, КМУ ИМ-15 (1,4 тн, 990 кг на 1,2 м, 3,1 м ), Грузопассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа, Камаз 43118-46, 300 л.с.
4 050 800
цена завода
4 302 700
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-15 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 43118-46 с КМУ ИМ-15
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-15 для проведения грузоподъемных работ весом до 990 кг.


В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА 43118-46

Камаз ГПА 43118-46 с КМУ ИМ-15 УСТ
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт S=40 мм. Внутренняя отделка: стены – пластик ПВХ; потолок – пластик ПВХ; пол – лист стальной S=1,2 мм; брусок 40х30мм; пенополистирол между брусками – 30 мм; фанера – 12мм резиново-пластиковое покрытие;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.);
  3. Фонари освещения 24В (3 шт.);
  4. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  5. Окно глухое;
  6. Борт боковой откидной (правый);
  7. Вентилятор накрышный (24В, 80Вт);
  8. Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем);
  9. Ступень входа;
  10. Огнетушитель ОП-2;
  11. Вешалка;
  12. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  13. Запасное колесо;
  14. КМУ ИМ-15;
  15. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, и вешалкой для одежды.
     
Фургон ГПА оснащен накрышным вентилятором обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Вход в пассажирский отсек

Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки ппассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Отопительная система автофургона

Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом справой стороны по ходу движения автомобиля.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-15 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
   

Организация бортовой электросети

Электросистема грузопассажирского автомобиля УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Камаз 43118-46

Базовое шасси Камаз 43118-46
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 355
Полная масса, кг 21 415
Масса перевозимого груза, кг 9 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 685
На заднюю тележку, кг 15 730
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры
Длина, мм 8 435
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 365

Технические характеристики крано-манипуляторной установки ИМ-15

Грузовой момент, тн/м 1,4
Грузоподъемность на вылете 1,2 м, кг 990
Максимальный вылет стрелы, м 3,1

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-15

КМУ ИМ-15


Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.