Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118-46 сп.м. (53504, 44108)

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118-46 сп.м. (53504, 44108) / код модели 7444
6х6, 12,3 тн, 300 л.с., КПП 154, МКБ, МОБ, АБС, топл. ап. BOSCH, со спальным местом
3 027 000
цена завода
3 109 200
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Седельный тягач УСТ 5453 Камаз 43118-46 сп.м. (53504, 44108)
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Седельный тягач Камаз 43118-46 со спальным местом УСТ-5453
свернуть схему ↑
Седельный тягач Камаз 43118-46 УСТ-5453 предназначен для транспортировки полуприцепов по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

 Рестайлинговая кабина Камаз 

Рестайлинговая кабина Рестайлинговая кабина Камаз - это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.

Бампер Камаз УралСпецТранс Петли для буксировки на жесткой сцепке По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз. Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях.
Бампер Камаз УралСпецТранс Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

 Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы 

Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

Технические характеристики

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 12 375
Полная масса, кг 21 400
Снаряженная масса, кг 9 025
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 700
На заднюю тележку, кг 15 700
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая, 10-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение со спальным местом
Габаритные размеры
Длина, мм 7 415
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 080
Высота ССУ, мм 1 540

Дополнительные варианты доработки и переоборудования

(за дополнительную плату)
По Вашему желанию возможна окраска спецтехники в соответствии с корпоративным цветом Вашей компании с нанесением фирменных логотипов. Стоимость окрасочных работ согласовывается дополнительно.
Базовый пакет доработок для уверенной эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях крайнего севера
Оборудование автомобиля под требования ДОПОГ для перевозки опасных грузов (ЛВЖ).
Гидрофикация седельного тягача позволяет подключать гидравлическое оборудование на полуприцепе: насос, гидроцилиндр, гидроманипулятор и т.д.
Дополнительные автономные воздушные отопители
Изменение конструкции и дополнительное оборудование базового шасси автомобиля (Кабина, Рама, Двигатель, Трансмиссия)
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.