АЦПТ-10Н УСТ 5453 Камаз 43118-46 насос

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АЦПТ-10Н УСТ 5453 Камаз 43118-46 насос / код модели 7359
6х6, 300 л.с., 10 м3, автоцистерна для питьевой воды, 1 отсек, термос, с насосом, обогрев насосного отсека от воздушного ТЭНа, Камаз 43118-46
3 801 800
цена завода
4 168 800
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АЦПТ-10Н УСТ 5453 Камаз 43118-46 насос
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АЦПТ-10 на шасси Камаз 43118-46
свернуть схему ↑

Особенности данной модели АЦПТ-10 УСТ-5453:

  • Сварка на автоматических роботизированных линиях;
  • Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
  • Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
  • Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
  • Цистерна 10 куб.м.:
    внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм,
    наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием;
  • Термоизоляция цистерны с толщиной нанесения 100 мм;
  • Термоизолированные горловина и крышка горловины;
  • Вывод трубопровода слива в изолированном отсеке;
  • Закрытый насосный отсек в задней части цистерны;
  • Обогрев отсека обслуживания воздушными ТЭНами;
  • Трубопровод цистерны из нержавеющей трубы;
  • Насосная установка НЦС-50 производительностью 25 куб.м/ч (для перекачивания пищевых жидкостей);
  • Привод насоса от системы гидрофикации автомобиля;
  • Два разгрузочных рукава длиной 4 метра каждый;
  • Оцинкованные пеналы для укладки рукавов;
  • Площадка обслуживания горловины из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом;
  • Современные и надежные комплектующие;
  • Высококачественная окраска современными импортными эмалями.

Автоцистерна АЦПТ-10 УСТ-5453 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей.

Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости. Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием. Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.
   
В верхней части цистерны расположены термоизолированные горловина и крышка горловины. В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой. Доступ к горловине осуществляется по лестнице расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.
     
Автоцистерна укомплектована двумя разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля.
 
Слив и наполнение цистерны производится через трубопровод изготовленный из нержавеющей трубы. Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке. Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля.
             
Пульт управления расположен в закрытом отсеке обслуживания цистерны и оснащен звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня); освещением рабочего отсека; управлением гидромотором. Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека установлен воздушный ТЭН, работающий от бортовой электросети автомобильного шасси.
   

Технические характеристики автоцистерны УСТ-5453

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 955
Полная масса, кг 21 105
Распределение нагрузки от автоцистерны полной массы
На передний мост, кг 5 565
На заднюю тележку, кг 15 540
Цистерна
Вместимость цистерны, м3 10
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны
 - внутренняя часть
 - наружная часть
 
нержавеющая сталь толщиной 2 мм
сталь марки Ст3 с ЛКП
Термоизоляция, мм 100
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка люка утепленная
Датчик уровня есть
Устройство дыхательное встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины переднее расположение
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Насосная установка
Модель
Привод от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м3 25
Напор, м 20
Система слива/наполнения
Отсек обслуживания заднее расположение
Обогрев отсека от воздушного ТЭНа
Трубопровод цистерны, мм Ду 50
Быстроразъемные соединения (БРС) типа Камлок Ду 50
Пенал для рукава оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.)
Рукав напорный, м 4х2
Двигатель
Модель КАМАЗ-740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Топливные баки
Емкость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая
Шины
Размер шин
425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 8 440
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 450
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.