ГПА 6+2 места откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал 4320 / код модели 4460
6х6, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров 6+2, бортовая платформа, Урал 4320-1112-61, 230 л.с.
3 682 600
цена завода
4 034 100
- / -
ГПА 6+2 места откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Урал 4320 / код модели 5769
6х6, КМУ ИМ-20 (1,83 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м), Грузо-пассажирский автомобиль, отсек для перевозки пассажиров (6+2), бортовая платформа, Урал 4320-61/71, 230/240 л.с.
3 576 700
цена завода
3 902 700
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 места откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Урал 4320
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ГПА с КМУ ИМ-20
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-20 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 4,66 метров весом до 990 кг.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Урал 4320 (ЕВРО-4) с КМУ

Урал ГПА с краном манипулятором ИМ-20
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, светлый пластик; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм автолин с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Рундук для хранения инструмента;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  7. мощностью 4 кВт;
  8. ;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Борт откидной (2шт.);
  11. (1,83 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м);
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  14. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  15. Запасное колесо;
  16. Балка запасного колеса;
  17. Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  18. Вешалка для одежды;
  19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  20. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения бригады из 6 человек и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и рундуком для хранения инструмента.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно-форточка изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.

     
     
С учетом специальных требований при эксплуатации автофургона на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров. Входная группа имеет обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей, что позволяет обеспечить максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении.

Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.


Отопительная система автофургона

Грузопассажирский автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка оборудована двумя откидными бортами. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

Вход на грузовую платформу осуществляется по раскладной ступеньке закрепленной на правом откидном борту.

В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-20, обеспечивающая погрузку и разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу весом до 990 кг.


Тяговое устройство

ГПА УСТ Урал оборудован задней тяговой лебедкой. Задняя тяговая лебедка позволяет использовать мощность только в направлении сматывания троса. Привод лебедки осуществляется от коробка дополнительного отбора мощности (ДКОМ) в виде карданной передачи.
   


Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Грузопассажирский автомобиль УСТ комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Также автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».


Технические характеристики Урал ГПА 4320 (ЕВРО-4) с КМУ

Базовое шасси Урал 4320-60, -61 Урал 4320-70, -71
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 000
Полная масса, кг 11 775
Масса перевозимого груза, кг 1 100
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 3 545
На заднюю тележку, кг 8 230
Двигатель
Модель
Тип четырехтактный дизель
Мощность, л.с. 230 240
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное 6, L-образное
Трансмиссия
Модель ЯМЗ-2361, 5-ступенчатая ЯМЗ-0905
Тип Механическая
Шины
Модель Информация по шинам
Размер шин 425/85 R21 или 1200х500-508 или 14.00R20
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 420
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 270
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 3 250
Ширина, мм 2 370

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-20

Грузовой момент, тм 1,83
Грузоподъемность на вылете 1,85 м, кг 990
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 505
Максимальный вылет стрелы, м 3,57

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-20

Крано-манипуляторная установка ИМ-20

Дополнительные варианты доработки и переоборудования

(за дополнительную плату)
По Вашему желанию возможна окраска спецтехники в соответствии с корпоративным цветом Вашей компании с нанесением фирменных логотипов. Стоимость окрасочных работ согласовывается дополнительно.
Базовый пакет доработок для уверенной эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях крайнего севера
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.