ГПА УСТ 5453 (8+2) закр. Урал 4320-6952-72Е5 NEXT

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА УСТ 5453 (8+2) закр. Урал 4320-6952-72Е5 NEXT / код модели 3444
6х6, 8+2 места, Автобус грузопассажирский, закрытый грузовой отсек, холодильная установка, категория D
4 288 000
цена завода
4 752 900
цена навески
1 459 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА УСТ 5453 (8+2) закр. Урал 4320-6952-72Е5 NEXT
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) УСТ Урал-NEXT с закрытым грузовым отсеком
свернуть схему ↑
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) УСТ-5453 предназначен для размещения бригады из 8 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза в закрытом грузовом отсеке.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Урал-NEXT 4320-72Е5Г38

Грузопассажирский автомобиль (ГПА) УСТ Урал-NEXT
  1. Кузов-фургон;
  2. Обниженный проход;
  3. Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, с форточкой;
  4. Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, глухое;
  5. Дверь боковая передняя одностворчатая с глухим окном;
  6. Дверь боковая задняя одностворчатая с глухим окном;
  7. Дверь задняя двухстворчатая распашная
  8. Люк аварийно-вентиляционный;
  9. Лестница-трап;
  10. Лестница откидная пассажирская (широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  11. Перегородка глухая;
  12. Фонари освещения (24В);
  13. Фонарь подсветки входа (24 В);
  14. Испаритель ES450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ");
  15. Конденсатор C-450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ");
  16. мощностью 4 кВт или аналог;
  17. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  18. Поручень;
  19. Переговорное устройство с кабиной водителя;
  20. Сиденье пассажирское двухместное с ремнями безопасности;
  21. Стол;
  22. Огнетушитель;
  23. Принадлежности шасси (противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и закрытый грузовой отсек.

Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 8 человек в салоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Грузовая платформа представляет собой закрытую сварную конструкцию из труб квадратного сечения, обшитую листом рифленого алюминия. Пол платформы – рифленый алюминиевый лист.
   
 
ГПА УСТ Урал-NEXT оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Два окна кузова-фургона оборудованы форточками.

ГПА Урал-NEXT оборудован холодильной установкой, для обеспечения температурного режима в закрытом грузовом отсеке.
     

Откидная пассажирская лестница

Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Отопительная система ГПА УСТ

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.

Грузовой отсек и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек производится через заднюю распашную дверь по съемной лестнице. В транспортном положении лестница убирается в нишу под полом кузова-фургона, тем самым не занимая полезное пространство внутри салона.
     

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА УСТ Урал-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 920
Полная масса, кг 14 340
Масса перевозимого груза, кг 1 700
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 280
На заднюю тележку, кг 10 060
Двигатель
Модель ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5)
Тип дизельный
Мощность, л. с. 275
Система питания
Вместимость топливного бака, л 300 + 210
Коробка передач
Модель ЯМЗ-1105
Тип механическая, 5-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 835
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 700
Габаритные размеры пассажирского отсека
Длина, мм 3 200
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры грузового отсека
Длина, мм 2 800

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.