УМП-350 Камаз 43502

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
УМП-350 Камаз 43502 / код модели 3262
4х4, Унифицированный моторный подогреватель, шасси КАМАЗ 43502-3036-45, Горыныч, Стюардесса
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
УМП-350 Камаз 43502
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350

Универсальный мобильный нагреватель воздуха УМП-350 на автомобильном шасси КамАЗ предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей; обогрева и вентиляции производственных помещений, а также для обогрева двигателей и салонов самолетов при температуре окружающего воздуха до - 50С.

Специальное оборудование: воздухонагреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки смонтированы в автомобильном фургоне, установленном на шасси КамАЗ. В конструкции фургона предусмотрены дверные проемы для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от автомобильного шасси.

Нагреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам.

Технические характеристики УМП-350

Базовое шасси КАМАЗ-4326-1036-15
Колесная формула 4х4
Основные характеристики
Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, при работе с форсункой с диаметром сопла 350 000 (при 2,8 мм)
180 000 (при 2,2 мм)
Температура воздуха на входе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла 120 (при 2,8 мм)
80 (при 2,2 мм)
Температура воздуха на выходе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла 80-115 (при 2,8 мм)
50 (при 2,2 мм)
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 1,2 кгс/см2), часов, при работе с форсункой с диаметром сопла 10 (при 2,8 мм)
16 (при 2,2 мм)
Беспрерывная работа УМП, не более, ч 5
Напор воздуха на выходе из рукавов, м/с 20-25
Подача вентилятора при 2 400 об/мин 16 000
Воздуховоды (рукава)
Количество 15
Внутренний диаметр, мм 220
Длина, м 6
Соединение рукавов Кольцев. переходниками
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 7 565
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 305
Параметры масс
Полная масса, не более, кг 12 600
Двигатель
Модель 740.31 (Евро-2)
Тип Дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 240 (176)
Максимальная скорость, км/ч 80
Топливный бак
Вместимость, л 2 x 320 (2 x 300 — заправочная)
Вид топлива для работы УМП Дизельное / Т-1, ТС-1
Расход топлива
На пусковом режиме при давлении 0,28-0,3 МПа (2,8-3,0 кгс/см2), кг/ч 12 ± 3
На рабочем режиме при давлении 0,12 МПа (1,2 кгс/см2) при работе с форсункой с диаметром сопла, кг/ч 50 ± 4 (при 2,8 мм)
30 ± 4 (при 2,2 мм)
Давление топлива
Перед пусковой форсункой, МПа (кгс/см2) 0,28 — 0,3 (2,8 — 3,0)
Перед рабочей форсункой, МПа (кгс/см2) 0,04 — 0,14 (0,4— 1,4)
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля
Зажигание топлива УМП От свечи накала
Напряжение в сети, В 24; 27,5 ± 10
Преобразователь напряжения транзисторный, В 27
Источник постоянного тока Аккумуляторная батарея, 24 В
Сила потребляемого тока, не более, А При пусковом режиме 2,6
При рабочем режиме 0,7

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.