Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118, сп. место

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118, сп. место / код модели 3115
6х6, 300 л.с., МКБ, МОБ, 28 мест, Автобус вахтовый, КПП 154, рестайлинг, спальное место
4 103 300
цена завода
4 435 800
цена навески
820 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118, сп. место
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Вахтовый автобус Камаз
свернуть схему ↑
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 28 человек на объект.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка вахтового автобуса

Камаз 43118-46 вахта
  1. Кузов-фургон;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  4. Фонари освещения 24 В (8 шт.);
  5. Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В;
  6. Отопитель воздушный Планар-4Д-24;
  7. Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля ОС-4 (2 шт.);
  8. Кожух декоративный для шлангов отопителей;
  9. Сиденье двухместное с ремнями безопасности ВОС (14 шт.);
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Вентилятор накрышный 24 В;
  12. Стеклопакет (10 шт.);
  13. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  14. Дверь боковая передняя с поручнем;
  15. Дверь боковая задняя;
  16. Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
  17. Ступень под входом в фургон;
  18. Кронштейн для аптечки;
  19. Поручень;
  20. Ограничитель открывания двери (2 шт.);
  21. Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
  22. Переговорное устройство;
  23. Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  24. Шторки двойные на окнах с логотипом «УралСпецТранс».

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
   
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.

   
Вахта Камаз оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

Вахта Камаз УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
 

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 8 кВт.

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
    

Организация бортовой электросети

Электросистема вахты Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Количество пассажиров, чел 28
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 745
Полная масса, кг 15 995
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 660
На заднюю тележку, кг 10 335
Двигатель
Модель 740.662-300 (Евро-4)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350+210
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 560
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 250

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.