АРОК с КМУ ИМ-150 УСТ Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-150 УСТ Камаз 43118 / код модели 2874
6х6, Камаз 43118, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м)
6 133 300
цена завода
6 581 000
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-150 УСТ Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АРОК с КМУ ИМ-150
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок Камаз 43118 с краном-манипулятором ИМ-150 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка фургона Камаз АРОК

АРОК с КМУ
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены пассажирского отсека – пластик; стены рабочего отсека – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное;
  3. Вешалка;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Бак КМУ;
  7. Фонари освещения 24В (4 шт.);
  8. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»;
  9. Отопитель от системы охлаждения ДВС
  10. Борт откидной;
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Люк рабочего отсека (2 шт.);
  13. Перегородка;
  14. Дверь входная одностворчатая пассажирская;
  15. Лестница откидная;
  16. Дверь входная одностворчатая;
  17. Лестница откидная;
  18. Окно-стеклопакет с форточкой;
  19. Окно на скосе фургона (2 шт.);
  20. Запасное колесо;
  21. Генератор синхронный EG202.6 (32кВА, 400В);
  22. Люк генератора;
  23. Контейнер под кислородный баллон;
  24. Контейнер под пропановый баллон;
  1. Электрошкаф;
  2. Розетка 380В (2 шт.;)
  3. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  4. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  5. Верстак с выдвижными ящиками;
  6. Сварочный выпрямитель ARC-315;
  7. КМУ ИМ-150;
  8. Светильник настольный 220В;
  9. Кислородный баллон;
  10. Пропановый баллон;
  11. Бак 200л;
  12. Бак 100л;
  13. Солидолонагнетатель С-322М;
  14. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт);
  15. Оборудование для покраски (краскопульт СО-195, шланг);
  16. Огнетушитель (2 шт.);
  17. Шанцевый инструмент;
  18. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  19. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  20. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Кузов-фургон разделен на 3 отсека: отсек для перевозки ремонтной бригады, ремонтная мастерская и грузовой.
АРОК с КМУ. Вход в пассажирский отсек АРОК с КМУ. Отсек для перевозки ремонтной бригады АРОК с КМУ. Пассажирские сиденья АРОК с КМУ. Вход в ремонтный отсек
Пассажирский отсек рассчитан на перевозку бригады из 3 человек. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Автономный воздушный отопитель имеет отвод обеспечивающий обогрев ремонтного отсека. Вход в отсек осуществляется по откидной лестнице.

Вход в ремонтный отсек осуществляется с грузовой платформы.
АРОК с КМУ. Автономный воздушный отопитель АРОК с КМУ. Окно-стеклопакет с форточкой АРОК с КМУ. Окно в скосе крыши фургона
Внутренняя отделка ремонтного отсека выполнена промышленным пластиком белого цвета. На 1 метр от пола стены обшиты листом оцинкованной стали, что снижает возможность механических повреждений облицовки стен перевозимым или ремонтируемым объектом.

Двери и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. Окна с двойным остеклением окантованны резиновым профилем и расположены на скосах фургона.

В отсеке для перевозки ремонтной бригады смонтированы автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

Наполнение загрузочного пространства

Ремонтный отсек оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.

АРОК с КМУ. Верстак с выдвижными ящиками АРОК с КМУ. Солидолонагнетатель С-322М АРОК с КМУ. Агрегат насосный НМШ 2-40-1,6/16 АРОК с КМУ. Сварочный выпрямитель АРОК с КМУ. Баки 200 и 100 л
АРОК оснащен верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем и агрегатом насосным, солидолонагнетателем, оборудованием для покраски и газорезательным оборудованием.

Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Раскладная лестница

АРОК с КМУ. Раскладная лестница АРОК с КМУ. Лестница откидная Еще одной особенностью фургона является раскладная лестница, по которой осуществляется вход персонала и перемещение грузов на бортовую платформу. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь на бортовую платформу.

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

АРОК с КМУ. Ящик транспортировки и хранения пропанового баллона АРОК с КМУ. Ящик транспортировки и хранения кислородного баллона АРОК с КМУ. Общий вид бортовой платформы АРОК с КМУ. Раскладная лестница
Грузовой отсек АРОК выполнен в виде открытой бортовой площадки, предназначеной для транспортировки груза весом до 3 тонн. На площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.

На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.

АРОК с КМУ. Кран-манипулятор ИМ-150 АРОК с КМУ. Кран-манипулятор ИМ-150 На грузовой платформе, рядом с задней стенкой кузова-фургона, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору.

В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка ИМ-150, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу, весом не более 6050 кг.

Организация бортовой электросети

АРОК с КМУ. Электрощит АРОК с КМУ. Разъем подключения внешнего источника питания АРОК с КМУ. Переговорное устройство
АРОК с КМУ. Розетка 220В двойная АРОК с КМУ. Светильник настольный 220В
Электросистема АРОК рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

Технические характеристики Камаз АРОК 43118 с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 790
Полная масса, кг 17 040
Масса перевозимого груза, кг 3 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 470
На заднюю тележку, кг 12 570
Габаритные размеры
Длина, мм 8 535
Ширина, мм, не более 2 900
Высота, мм 3 770
Двигатель
Тип 740.30, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 260
Трансмиссия
Коробка передач 154, механическая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 350
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Грузовой момент, тм 12,10
Максимальный вылет стрелы, м 8,40
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг 1 320
Максимальная грузоподъемность, кг 6 050
Максимальная высота подъема, м 10,55
Максимальная глубина опускания, м 6,02

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-150 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики крана-манипулятора ИМ-150

КМУ ИМ-150

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.