ПАРМ-01Т с токарн.станком Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ-01Т с токарн.станком Урал 4320 / код модели 2763
6х6, Урал 4320, ПАРМ с токарным станком
4 131 100
цена завода
4 591 400
цена навески
1 602 913
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ-01Т с токарн.станком Урал 4320
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ (с токарным станком)
свернуть схему ↑

Передвижная мастерская универсального назначения – ПАРМ производства "УралСпецТранс" – может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка передвижной мастерской (ПАРМ)

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ (с токарным станком)

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенопласт (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина
  2. Станок вертикально-сверлильный (220 В)
  3. Точильно-шлифовальный станок (220В, Ø 200 мм)
  4. Запасное колесо
  5. Генератор синхронный ГБС УСТ
  6. Выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник) ВД-313 (380В; 16,5 кВт)
  7. Электрошкаф
  8. Розетка 380В
  9. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  10. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В)
  11. Фонари освещения 24В (6 шт.)
  12. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»
  13. Укосина поворотная
  14. Таль передвижная (500 кг)
  15. Умывальник (220В)
  16. Баллон пропановый
  17. Баллон кислородный
  1. Лампа освещения (220В, 60 Вт)
  2. Шкаф одёжный
  3. Верстак с выдвижными ящиками
  4. Тиски
  5. Окно на скосе (4 шт.)
  6. Дверь входная двухстворчатая
  7. Лестница съёмная
  8. Люк
  9. Люк генератора
  10. Станок токарно-винторезный.
  11. Люк вентиляционный
  12. Огнетушитель
  13. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15 м), маска сварщика)
  14. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор про-пановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  15. Шанцевый инструмент
  16. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)

Общее описание ПАРМ

Отделка и планировка ПАРМ

Окно в скосе крыши  Внутренняя облицовка стен  Отделка рабочей зоны у токарного станка

Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. В зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации толщина стеновых панелей может быть от 30 до 80 мм. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен ПАРМа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Пол рабочей зоны возле токарного станка покрыт листом оцинкованной стали. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна с двойным остеклением, окантованные резиновым профилем в кол-ве 4 шт. расположены на скосах фургона. Планировка автофургона-мастерской осуществлялась с учетом возможности максимально полезного использования внутреннего пространства.

Планирока передвижной мастерской  Планирока передвижной мастерской  Планирока передвижной мастерской


Съемная лестница

Съемная лестница Съемная лестница

Одной из особенностей ПАРМ является съемная лестница, по которой осуществляется вход внутрь кузова-фургона и доступ к люкам. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче осуществлять вход внутрь передвижной мастерской. Рифленая поверхность ступенек снижает риск соскальзывания ноги, и является наиболее травмобезопасной. В транспортном положении лестница убирается под пол кузова-фургона.


Электрооборудование и электросеть.

Розетки 380V и 220V  Электророзетки с напряжением 220V и 380V  Разъем подключения внешнего источника питания Электрошкаф

Электрооборудование передвижной мастерской (ПАРМ) питается либо от стационарно установленного на шасси электрогенератора, либо от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Электрогенератор установлен на раме под полом кузова-фургона, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри автомастерской. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона.

Передвижная мастерская комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников.

Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется.


Технические характристики Урал ПАРМ 4320 с токарным станком

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 17 030
Полная масса, кг 17 255
Распределение нагрузки снаряженной массы автомобиля ПРАМ
На передний мост, кг 5 095
На заднюю тележку, кг 11 935
Распределение нагрузки полной массы автомобиля ПРАМ
На передний мост, кг 5 255
На заднюю тележку, кг 12 000

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.