Маслостанция Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Маслостанция Камаз 5350 / код модели 2736
6х6, Маслозаправочная станция, АБС
5 803 000
цена завода
6 383 500
цена навески
2 438 700
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Маслостанция Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Маслостанция
свернуть схему ↑
Специальный автофургон - маслостанция предназначен для транспортировки, перекачки, замене и заправки маслом агрегатов автомобилей, тракторов, прочих механизмов в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения: Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка маслозаправочной станции Камаз

Маслостанция
  1. Кузов-фургон;
  2. Емкость для консистентной смазки (40 л);
  3. (1,6 м³/час; 1,6 кгс/см²) (7 шт.) (1 шт. под ёмкостью для отработанного масла и по 2 шт. в каждой нише);
  4. закреплён на металлической плите, которая в свою очередь крепится на раме автомобиля (трехфазный переменный ток; 38 кВА, 400/230 В);
  5. Люк для генератора;
  6. Запасное колесо;
  7. (теплопроизводительность 2...8 кВт);
  8. Воздуховод для подачи горячего воздуха в ниши и рабочий отсек (2 шт.);
  9. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  10. Солидолонагнетатель С-322М;
  11. Емкость 500л для отработанного масла;
  12. (грузоподъемность 500 кг);
  13. используется в качестве грузоподъемного механизма (грузоподъемность 500 кг);
  14. Вентилятор накрышный (24 В);
  15. Люк для солидолонагнетателя С-322М;
  16. Вешалка для одежды;
  17. (теплопроизводительность 1...3 кВт);
  18. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
  19. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  20. Розетка 380В;
  21. Выдвижной трап (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  22. Огнетушитель ОУ-3 (количество огнетушащего вещества 3 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  23. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт.);
  24. Ниша для размещения двух бочек, двух катушек, двух насосов НМШ на стеллаже;
  25. Роль-ставни для доступа в нишу(в открытом состоянии не перекрывают доступ к нишам, в закрытом положении надежно фиксируются);
  26. Поддон для бочек (3 шт.);
  27. Стеллаж под насосы в нише (3 шт.);
  28. Катушка с рукавом и дозирующим пистолетом, оснащённым счётчиком расхода масла (6 шт.);
  29. Стакан для дозирующего пистолета (3 шт.);
  30. Трубка заборная (6 шт.);
  31. Стакан для установки трубки заборной (3 шт.);
  32. Люк для раздаточных рукавов (3 шт.) (оборудован качественным и надежным замком; окантован тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  33. Пульт управления насосами в нише (3 шт.);
  34. Ложемент для установки бочки 200 л (6 шт.);
  35. Бочка 200л для масла (6 шт.);
  36. Окно в скосе фургона с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (окантовано двойным контуром высококачественного уплотнителя) (2 шт.);
  37. Дверь входная двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  38. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  39. Штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.;
  40. Люк КОМ.

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным, а окна на скосах фургона двойным контуром высококачественного уплотнителя.
     
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Нижняя часть стен на 1 метр от пола обшита стальным оцинкованным листом. Такая отделка наиболее практична, так как с нее легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

Пол фургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и рифленым металлическим листом с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации фургона.

Маслостанция оборудована автономным воздушным отопителем, выполняющим функцию поддержания необходимой температуры.
 

Оборудование маслостанции

Внутри кузова-фургона предусмотрены три изолированных поста для перевозки и перекачки масла. Каждый пост находится в отдельном обогреваемом отсеке, обшитым листом оцинкованной стали. Для удобства доступа к оборудованию в отсеках предусмотрены роль-ставни.
 
Перекачка масла из бочек осуществляется электронасосными агрегатами НМШ при помощи маслораздаточных катушек и раздаточных пистолетов. Пистолеты оборудованы счётчиком масла. Насосы размещены на стойке-стеллаже, в нише под ними находятся саморазматывающиеся катушки с заправочными пистолетами. Для вывода рукавов наружу кузова-фургона в боковых панелях предусмотрены технологические ниши.
     
Включение насосов происходит с помощью кнопок «стоп-пуск» пультов управления, расположенные под створками ниш с катушками. В целях обслуживания и раздачи консистентных смазок к трущимся частям агрегатов автомобилей, тракторов и пр. маслостанция оборудована солидолонагнетателем модели С322М. Раздача смазки осуществляется через пресс-маслёнки при помощи электрического насоса. Для обслуживания агрегатов, находящихся снаружи кузова-фургона, предусмотрен люк.
         
Для отработанного масла предусмотрена емкость, объёмом 500 литров, которая снабжена глазками – указателями уровня масла.
 

Специальные технологические ниши для быстрого доступа к оборудованию

Особенностью кузова-фургона являются специальные технологичекие ниши для хранения и быстрого доступа к дозирующим пистолетам. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.
 

Трап и грузоподъемное оборудование

Погрузка-разгрузка бочек с маслом осуществляется через заднюю распашную двухстворчатую дверь, посредством крана-укосины, грузоподъёмностью 500 кг и углом поворота 200 градусов. В транспортном положении укосина закреплена к боковой панели кузова-фургона.

Еще одной особенностью маслостанции Камаз 5350 является выдвижной трап, по которому осуществляется вход внутрь фургона. Трап по сравнению с лестницей более травмобезопасен, по нему легче производить спуск и подъем внутрь передвижной мастерской. В транспортном положение трап убирается под пол кузова-фургона.
 

Электрооборудование и электросеть

Источником электроэнергии для подключения оборудования является генератор ГБС-38. Генератор располагается под полом кузова-фургона. Для подключения оборудования предусмотрены розетки.

Также автофургон снабжен внешним подводом электроэнергии. Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем.
   
Передвижная мастерская комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения.
   

Технические характристики передвижной маслозаправочной станции Камаз 5350

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 14 510
Полная масса, кг 14 660
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 770
На заднюю тележку, кг 9 890
Габаритные размеры
Длина, мм 7 650
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 750
Двигатель
Модель 740.622-280 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 280
Коробка передач
Модель ZF9
Тип Механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.