Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2003-2004 гг.:

Вводная часть

Система предпускового подогрева двигателя

Карданная передача

Главная передача

Буксирный прибор

Передняя подвеска

Конструктивные особенности рессор

Шины

Влагомаслоотделитель (адсорбер)

Регулятор тормозных сил

Зеркала кабины

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Платформа

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

1. Вводная часть

В начале мая 2003 г. Уральский автозавод отметил 45-летие выпуска первого автомобиля "Урал-375", ставшего базой для всех последующих машин.

В настоящее время программа A3 «Урал» состоит из 24 базовых шасси полной массой от 12,2 до 27,2 т, которые составляют три серии - капотные 4320 (4x4/6x6) и 5557(6x6) и бескапотная 5323 (8x8) с лицензионной кабиной СП "IVECO-УралАЗ".

На них устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ-238 V8 мощностью 180-300 л.с. и 230-сильный ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, удовлетворяющий требованиям Euro-2.

На автомобилях используются сухое 1- или 2-дис-ковое сцепление, механическая 5- или 8-ступенчатая коробка передач ЯМЗ, 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, рессорная подвеска, барабанные тормоза, система регулирования давления в шинах и рулевой механизм с гидроусилителем. Базовые шасси приспособлены для установки различных кузовов и оборудования, номенклатура которых насчитывает более 200 наименований.

В настоящее время автомобильным заводом проводится в жизнь реализация технической программы по модернизации всей выпускаемой продукции.

В конструкции автомобилей «Урал» внесены следующие основные изменения, влияющие на улучшение потребительских свойств:

  • увеличена полезная нагрузка на передний мост (с 5,3 до 6,5 т);
  • повышена эффективность тормозной системы;
  • внедрена усиленная раздаточная коробка;
  • усиленные редукторы мостов;
  • освоен выпуск кабин с улучшенными эргономическими параметрами (с приподнятым расположение крыши, подрессоренными сиденьями, более объемным рулевым колесом, дополнительным воздушным отопителем, со «спальником» в 2х и 4х дверном исполнении);
  • увеличен срок гарантии до 18 месяцев и 30 тыс. км;
  • увеличена грузоподъемность при движении по ведомственным и некатегорийным дорогам (при ограничении скорости движения до 40 км/ч):
  • самосвала Урал-55571 до 13 т;
  • шасси Урал-4320-30/40 до 17 т.