Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг. :

Система питания

Раздаточная коробка

Промежуточная опора карданной передачи

Передние мосты повышенной надежности

Поворотные кулаки переднего моста

Улучшенное крепление ушка передних рессор

Ось балансира

Реактивные штанги

Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира

Ступица колеса

Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций

Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций

Тормозная колодка

Крепление колодки рабочего тормоза

Лебедка

Стеклоподъемник

Зеркало наружное кабины

Справочные данные

 

3. Промежуточная опора карданной передачи

(распространяется на автомобили 4х4, 6х6, с № шасси 1298237, дата внедрения: 23.12.2003 г.).

С 2004 года в химмотологические карты автомобилей Урал, имеющих в трнсмиссии промежуточную опору карданного вала (Урал 43206 и его модификации, длинобазовые автомобили с колесной формулой 6х6), внесено изменение: кроме масел ТСп-15К, ТСп-10 и их аналогов допускается применение консистентной смазки Литол-24.

Пополнение смазки производится через одно ТО-2 в следующей последовательности:

  • отсоедините от опоры карданные валы;
  • отметьте взаимное расположение крышек, регулировочных прокладок и корпуса опоры;
  • снимите фланцы и крышки опоры;
  • заполните полностью зазоры в подшипниках между кольцами, шариками и сепараторами. Остатки смазки заложите со стороны крышки.

Сборку необходимо производить в обратной последовательности, обеспечив сохранение взаимного расположение крышек, регулировочных прокладок и корпуса опоры.

Расход смазки на опору 0,24 кг .

Чтобы отличить на автомобиле промежуточную опору с консистентной смазкой в подшипниках, под болт крышки опоры устанавливается овальная бирка, а на заливной пробке ударным методом наносится буква «Х».

Изменяется номер промежуточной опоры для поставки в запасные части:

Было: Стало:
4320Я2-2220010
(под заправку маслом)
4320Х-2220011
(под заправку подшипников смазкой Литол 24)

Примечание: на ранее выпущенных автомобилях, не имеющих течей с промежуточной опоры, переходить на применение консистентной смазки не рекомендуется.